Услуги 
Unitec
Holding

Мы предложим уникальное, качественное и
эффективное решение для вашего сайта

Веб разработка

Unitec Holding — опытная команда веб-разработчиков для вашего проекта.
Мы создаем уникальные, качественные веб-решения, которые эффективно работают. Наши сайты корректно отображаются во всех браузерах, а также мобильных устройствах на базе Android и iOS.

Веб-дизайн, UI/UX, эффективные интерфейсы

Эффективный дизайн мы разрабатываем тщательно, с вниманием к деталям, проводим профессиональный анализ и тестирование. Для результата недостаточно качественного программирования, нужно создавать интуитивный UI/UX. Конкурентное преимущество Вашего веб проекта — это удобство для пользователей.

Локальная SEO-кастомизация

Техническая оптимизация сайта приведет к вам больше посетителей. Мы настраиваем ваш веб сайт, чтобы адаптировать его под современные алгоритмы поисковых роботов, поднять сайт в рейтинге, повысить эффективность коммуникации с пользователями.

E-commerce Разработка веб-магазинов

Разработка интернет магазина поможет Вам просто и успешно продавать свои товары и услуги в Интернете и получать прибыль. Unitec Holding сделает ваш интернет магазин современным, эффективным и продвинутым.

Landing pages

Разрабатываем Landing pages на основе индивидуальных сценариев. Современный дизайн, оптимизация, настройка рекламы — все шаги являются продуманные в мелочах. Мы поможем создать эффективные фокусированные коммуникации с вашими клиентами.

Предложение для стартапов. Комплексные решения.

Пакетная разработка для новых компаний и брендов — удобно и эффективно получить все услуги от профессиональных разработчиков! От создания бренда к разработке современного веб сайта и мобильного приложения.

Поддержка сайта и развитие проекта

Веб сайт нужно активно развивать и обновлять с момента его создания — держите руку на пульсе изменений в трендах и рыночных реалий. Новые разделы, страницы, редизайн, обновление программных модулей — мы готовы Вам помочь быстро и эффективно!

Брендинг

Мы разработали более 100 брендов, которые успешно работают. Разработку пакета услуг мы начинаем с детального анализа и консалтинга. Мы тщательно работаем над каждым этапом брендинга — от названия проекта, эскизов, и к разработке полноценного брендбука.

Services
Unitec
Holding

We offer you a unique, high-quality,
and efficient solution for your project

Web development

Unitec Holding is a team of experienced web developers for your project.
We create unique and high quality web solutions that really work. Our sites are aligned properly on all browsers and mobile devices based on Android and iOS.

Web design, UI/UX, efficient interfaces

We make an effective design diligently and with attention to details, perform professional analysis and testing. High-quality programming is not enough to gain results, an intuitive UI/UX should be designed. The competitive advantage of your web project is user convenience.

Onsite SEO is customisation

The technical optimization of your site will bring you additional visitor traffic. We customize your web site to adapt it to modern search engine algorithms, to raise the site in the ranking and to increase the efficiency of users communication.

E-commerce solutions

Developing an online store will help you simply and successfully sell your products and services online and make a profit. Unitec Holding will make your online store up-to-date, efficient and advanced.

Landing pages

We create landing pages based on individual scenarios. Modern design, optimization, ad customization – all steps are being thought out in every detail. We help you create effective and focused communications with your customers.

Solutions for startup

Package development for new companies and brands – get all the services from professional developers conveniently and efficiently! Brand development, up-to-date site and mobile app development – we have good knowledge in unique and integrated solutions.

Site support and project development

The website needs to be actively developed and updated since its launching – keep pace with changes in trends and market realities. If these are new sections, pages, redesign, software modules update, we are ready to help you quickly and efficiently.

Branding

We begin developing a services package with detailed analysis and consulting. We work diligently on each stage of branding – from the project name, sketches, to the development of a full-fledged brand book